Как можно назвать игру мафия для детей. Детская игра Мафия: правила. Интересные факты о игре
Собственно, игра мафия для детей чем-то напоминает для взрослых. А если быть более точным – то практически повторяет все ее правила. Конечно, есть несколько существенных различий. Итак, детская игра мафия: что входит в набор, где взять и как играть.
Что входит в набор?
- Комплект ролевых карт: для мафии, для горожан, для дополнительных героев и 1 карточка для ведущего;
- Маски – обычно игра рассчитана на 8 игроков, поэтому в комплекте 8 масок;
- Сукно (небольшая скатерть) для стола – входит не во все наборы;
- Подробные правила игры на русском языке + памятка.
Карты для детской мафии: купить или сделать своими руками?
Вариант 1. Купить уже готовый набор
Дело в том, что отдельно карты для детской мафии не продаются. То есть придется покупать весь набор. А стоит он совсем недешево: от 2 500 рублей и выше.
Вариант 2. Сделать карты в домашних условиях
Сделать карты самому? Нет проблем. Вам понадобится:
- Неплотный картон белого цвета;
- Канцелярский ножик или обычные ножницы;
- Цветной принтер;
- Готовые шаблоны или программа Фотошоп (можно и любой другой фоторедактор).
Вот базовый набор карт из игры «Зверополис. Мафия»:
Мирные жители:
Мафия и комиссар:
Ведущий и дополнительный герой:
Это только те карты, которые я смог найти в интернете. Можно дополнить и разнообразить набор. Возьмите за основу размер карты (как в шаблоне), выберите нужный цвет фона, найдите картинку в формате png, соедините шаблон будущей карты и картинку. Получится оригинальный и главное эксклюзивный набор карточек.
Детская игра Мафия: возрастные ограничения?
Да, есть. Игра подходит только для детей от 10 лет и старше. И не потому что здесь есть что-то запретное или присутствуют нецензурные выражения. Просто деткам помладше игра будет неинтересна. Да и правилах разобраться будет гораздо труднее.
Детская игра Мафия правила
От взрослой версии детскую мафию отличают фразы ведущего и собственно сами персонажи. Безусловно здесь нет путаны и маньяка. Остались только мафия (без Дона), (иногда встречается доктор), ведущий и комиссар (в некоторых версиях полицейский). А вот сами правила:
- Перед началом игры выбирается ведущий. Именно от тщательно перемешивает все карточки и раздает игрокам роли;
- Каждый участник смотрит на свою карточку и возвращает ее ведущему. Говорить о своей роли запрещено;
- Далее наступает первая ночь и ведущий произносит: «Город заснул». Все игроки надевают маски и опускают головы. Затем ведущий говорит: «Просыпается мафия». Все, кто играет за мафию, открывают глаза. Молча знакомятся друг с другом и на тех, кто будет исключен из игры (слово «убит» здесь не употребляется). В конце первой ночи ведущий произносит: «Мафия засыпает. Наступает утро. Все открывают глаза»;
- Наступает день, то есть приходит время дневного голосования. Как и во взрослой версии, каждый говорит свои факты, почему стоит исключить того или иного игрока. Проводится голосование. Затем ведущий произносит: «Сегодня игру покидает игрок номер 2». Покинув игру, участник не имеет право раскрывать личности других игроков. В случае нарушения этого правила, его команда получает «техническое поражение». Проще говоря: проигрывает.
Эта игра, вместе с «Контактом » и «Крокодилом » - общепризнанная «звезда» детских праздников и студенческих вечеринок. Для новой компании это отличный способ (после того, как все познакомились в игре «Снежный ком ») получше узнать друг друга. Играть в «Мафию» также можно во время долгой дороги в поезде или электричке. Игра развивает общительность , умение понимать собеседника и, напротив, умение скрывать свои мысли и намерения.
У игры имеется множество различных вариантов и дополнений. Многие компании, торгующие настольными играми, выпустили специальные комплекты для игры в «Мафию», включающие специальные карты, маски и руководства.
Правила игры «Мафия»
Мы опишем классический вариант. В него обычно играют компанией в 5-7 человек. Для такой численности и будут приведено количество персонажей. Участники садятся в круг или за стол. Очень сильно желательно, чтобы все могли видеть друг друга и никто не сидел у других за спиной.
В начале игры раздаются карты, распределающие роли между участниками. Это могут быть как специальные игровые «мафиозные» карты из покупного комплекта, так и обычные игральные карты или даже бумажки, с написанными на них ролями:
- Мафия - 2 человека на 5-7 играющих и трое, если играющих 8-10.
- Комиссар («Каттани» или «Шериф») - один
- Обычные, или «честные граждане » - остальные игроки.
В случае, если используются игральные карты, из колоды отбирается 2 или 3 чёрных карты (пики, трефы) для «Мафии », красный туз - для «Комиссара » и несколько красных карт (естественно, кроме тузов) по числу «Честных граждан ». Таким образом, общее количество карт должно соответствовать количеству играющих. Карты тщательно перемешиваются и раздаются.
Каждый игрок должен посмотреть свою карту, понять, кем он является в этом кону игры и дальше вести себя соответствующе. После раздачи начинается первый круг игры. Один из игроков берёт на себя роль временного водящего. Начинается «ночь » и водящий отдаёт специальные команды:
- «Все уснули! » («Город заснул! ») - все игроки, включая водящего, должны закрыть глаза и опустить голову на грудь.
- «Мафия проснулась! » - игроки, являющиеся мафией поднимают головы и открывают глаза.
- «Мафия узнала друг друга! » - игроки должны найти друг друга глазами и установить контакт. При этом надо быть очень аккуратными, чтобы не выдать себя звуками или движениями. Водящий должен дать достаточно времени (5-7 секунд) для того, чтобы мафия успела узнать друг друга.
- «Мафия уснула! » - игроки «мафии» закрывают глаза и опускают голову на грудь
- «Все проснулись! » - все открывают глаза и начинается «день ».
Днём начинается всеобщее обсуждение ситуации. Игроки делятся своими обоснованными (и не очень) подозрениями и соображениями о том, кто, по их мнению является мафией:
- Я слышала, как мой сосед справа шевелился (или наоборот, не шевелился), когда просыпалась мафия!
- Да-да, и проснулся он подозрительно поздно (рано, вовремя)!
- Да вы только посмотрите! У него глаза подозрительно блестят!
И т.д.
Итогом обсуждения должно быть несколько предложений, кого считать «мафией» и голосование, кого «убить». «Убивается» игрок, за которого было подано большее количество голосов. Он должен показать всем свою карту. В дальнейшем он становится ведущим и продолжает игру.
Водящий командует:
- «Все уснули! »
- «Мафия проснулась! »
- «Мафия указала жертву! » - по этой команде мафия должна (беззвучно!) договориться и показать на игрока, которого намерена «убить». Водящий так же беззвучно может переспросить (показать пальцем) и кивком головы подтверждает,что запомнил их выбор.
- «Мафия уснула! »
- «Проснулся Комиссар! » - комиссар открывает глаза и указывает на любого живого игрока. Водящий должен кивком головы подтвердить, если это «мафия» или отрицательно помотать головой, если это «честный гражданин».
- «Комиссар заснул! »
- «Все проснулись, кроме… » и водящий указывает игрока, которого ночью «убила» мафия. Он показывает свою карту и все убеждаются, что он был честным, несмотря на некоторые тёмные подозрения, бывшие у отдельных игроков.
В случае если «ночью» был убит «Комиссар», то он имеет право на «последнее слово» - «сдать» одного из выясненных им «мафиози» или, наоборот, указать на того, кто гарантированно «честный человек».
Далее начинается «день» и игроки снова продолжают своё обсуждение, уже с учётом новой информации. В случае, если «комиссар» был «убит» «днём» в результате общего голосования, то он не имеет права на последнее слово.
Так, круг за кругом, игра продолжается, и количество игроков уменьшается. Игра заканчивается, если «честным гражданам» удаётся уничтожить всю мафию, и тогда им засчитывается победа, или, наоборот, если «мафии» удаётся уничтожить всех «честных», включая комиссара.
Тонкости:
- Никто не имеет права открывать свою карту, пока его не «убьют».
- Все выбывшие игроки не имеют права явно или какими-либо намёками подсказывать остальным. Они ни в коем случае не должны участвовать в обсуждении!
Хитрости:
- В игре нет прямого запрета на разглашение своей роли, но при этом следует учитывать, что игроки не обязаны говорить правду: Мафия тоже может прикинуться Честным человеком или даже Комиссаром … (но, только на словах, не открывая карты!)
- Возможны различные хитрые комбинации: один мафиози во время обсуждения всячески подставляет другого для того, чтобы показаться честным человеком и в итоге выиграть партию.
- В случае, если при дневном голосовании мнения разделились поровну между двумя игроками, возможно использовать решающие «полголоса» только что «убитого» ночью «Честного» - пока он ещё не увидел, кто является Мафией.
- Всегда следует вспоминать, на кого больше всего «наезжал» игрок, «убитый» ночью Мафией - как правило, она убирает тех, кто подбирается к ней слишком близко.
Как мы уже говорили, существует масса вариантов игры, различающиеся наличием дополнительных персонажей. Например, игра с несколькими комиссарами, врачом, журналистом или двумя кланами мафии, которые воюют друг против друга.
И студенческих вечеринок. Для новой компании это отличный способ (после того, как все познакомились в игре «Снежный ком ») получше узнать друг друга. Играть в «Мафию» также можно во время долгой дороги в поезде или электричке. Игра развивает общительность , умение понимать собеседника и, напротив, умение скрывать свои мысли и намерения.
У игры имеется множество различных вариантов и дополнений. Многие компании, торгующие настольными играми, выпустили специальные комплекты для игры в «Мафию», включающие специальные карты , руководства и даже маски.
Правила игры «Мафия»
Мы опишем классический вариант. В него обычно играют компанией в 5-7 человек. Для такой численности и будут приведено количество персонажей. Участники садятся в круг или за стол. Очень сильно желательно, чтобы все могли видеть друг друга и никто не сидел у других за спиной.
В начале игры раздаются карты, распределающие роли между участниками. Это могут быть как специальные игровые «мафиозные» карты из покупного комплекта, так и обычные игральные карты или даже бумажки, с написанными на них ролями:
- Мафия - 2 человека на 5-7 играющих и трое, если играющих 8-10.
- Комиссар («Каттани» или «Шериф») - один
- Обычные, или «честные граждане » - остальные игроки.
В случае, если используются игральные карты, из колоды отбирается 2 или 3 чёрных карты (пики, трефы) для «Мафии », красный туз - для «Комиссара » и несколько красных карт (естественно, кроме тузов) по числу «Честных граждан ». Таким образом, общее количество карт должно соответствовать количеству играющих. Карты тщательно перемешиваются и раздаются.
Каждый игрок должен посмотреть свою карту, понять, кем он является в этом кону игры и дальше вести себя соответствующе. После раздачи начинается первый круг игры. Один из игроков берёт на себя роль временного водящего. Начинается «ночь » и водящий отдаёт специальные команды:
- «Все уснули! » («Город заснул! ») - все игроки, включая водящего, должны закрыть глаза и опустить голову на грудь.
- «Мафия проснулась! » - игроки, являющиеся мафией поднимают головы и открывают глаза.
- «Мафия узнала друг друга! » - игроки должны найти друг друга глазами и установить контакт. При этом надо быть очень аккуратными, чтобы не выдать себя звуками или движениями. Водящий должен дать достаточно времени (5-7 секунд) для того, чтобы мафия успела узнать друг друга.
- «Мафия уснула! » - игроки «мафии» закрывают глаза и опускают голову на грудь
- «Все проснулись! » - все открывают глаза и начинается «день ».
Днём начинается всеобщее обсуждение ситуации. Игроки делятся своими обоснованными (и не очень) подозрениями и соображениями о том, кто, по их мнению является мафией:
- Я слышала, как мой сосед справа шевелился (или наоборот, не шевелился), когда просыпалась мафия!
- Да-да, и проснулся он подозрительно поздно (рано, вовремя)!
- Да вы только посмотрите! У него глаза подозрительно блестят!
И т.д.
Итогом обсуждения должно быть несколько предложений, кого считать «мафией» и голосование, кого «убить». «Убивается» игрок, за которого было подано большее количество голосов. Он должен показать всем свою карту. В дальнейшем он становится ведущим и продолжает игру.
Водящий командует:
- «Все уснули! »
- «Мафия проснулась! »
- «Мафия указала жертву! » - по этой команде мафия должна (беззвучно!) договориться и показать на игрока, которого намерена «убить». Водящий так же беззвучно может переспросить (показать пальцем) и кивком головы подтверждает,что запомнил их выбор.
- «Мафия уснула! »
- «Проснулся Комиссар! » - комиссар открывает глаза и указывает на любого живого игрока. Водящий должен кивком головы подтвердить, если это «мафия» или отрицательно помотать головой, если это «честный гражданин».
- «Комиссар заснул! »
- «Все проснулись, кроме... » и водящий указывает игрока, которого ночью «убила» мафия. Он показывает свою карту и все убеждаются, что он был честным, несмотря на некоторые тёмные подозрения, бывшие у отдельных игроков.
В случае если «ночью» был убит «Комиссар», то он имеет право на «последнее слово» - «сдать» одного из выясненных им «мафиози» или, наоборот, указать на того, кто гарантированно «честный человек».
Далее начинается «день» и игроки снова продолжают своё обсуждение, уже с учётом новой информации. В случае, если «комиссар» был «убит» «днём» в результате общего голосования, то он не имеет права на последнее слово.
Так, круг за кругом, игра продолжается, и количество игроков уменьшается. Игра заканчивается, если «честным гражданам» удаётся уничтожить всю мафию, и тогда им засчитывается победа, или, наоборот, если «мафии» удаётся уничтожить всех «честных», включая комиссара.
Тонкости:
- Никто не имеет права открывать свою карту, пока его не «убьют».
- Все выбывшие игроки не имеют права явно или какими-либо намёками подсказывать остальным. Они ни в коем случае не должны участвовать в обсуждении!
Хитрости:
- В игре нет прямого запрета на разглашение своей роли, но при этом следует учитывать, что игроки не обязаны говорить правду: Мафия тоже может прикинуться Честным человеком или даже Комиссаром ... (но, только на словах, не открывая карты!)
- Возможны различные хитрые комбинации: один мафиози во время обсуждения всячески подставляет другого для того, чтобы показаться честным человеком и в итоге выиграть партию.
- В случае, если при дневном голосовании мнения разделились поровну между двумя игроками, возможно использовать решающие «полголоса» только что «убитого» ночью «Честного» - пока он ещё не увидел, кто является Мафией.
- Всегда следует вспоминать, на кого больше всего «наезжал» игрок, «убитый» ночью Мафией - как правило, она убирает тех, кто подбирается к ней слишком близко.
Как мы уже говорили, существует масса вариантов игры, различающиеся наличием дополнительных персонажей. Например, игра с несколькими комиссарами, врачом, журналистом или двумя кланами мафии, которые воюют друг против друга.
Посмотреть видео игры в «Мафию»:
Рады вас видеть! Здесь мы ответим на популярные вопросы и порекомендуем трех ведущих, которые любят работать с детьми.
Что такое детская Мафия?
Где и по какому поводу можно поиграть?
Практически везде: дома, в школе, на даче, в кафе и ресторанах. Если скучно сидеть за столом - бросьте подушки на пол! Поводом может послужить любое знаменательное событие: день рождения, окончание четверти, выпускной, выходной, Новый год и другие праздники.
Пригласите мафию на день рождения!
Как проходит игра?
Реквизит, музыкальное сопровождение и ситуации в игре соответствуют обычной Мафии, что дает ребятам возможность почувствовать себя «взрослыми». Дети пробуют себя в разных ролях и учатся работать в команде. Игра развивает внимательность, логическое мышление, умение убедительно говорить и внимательно слушать.
В процессе игры выявляются лидерские, дипломатические, аналитические качества, необходимые юным участникам для реализации себя в социуме.
Сколько стоит?
У каждого ведущего есть минимальная стоимость заказа. Как правило, это 5-6 тысяч рублей за 2 часа игры. За это время дети наиграются и не устанут. Для самых маленьких детей лучше иногда сократить продолжительность игры до часа или полутора. Если 2-х часов вам покажется недостаточно, можно попросить ведущего задержаться еще на часик-другой. Стоимость одного часа продления - от 2 до 2,5 тысяч рублей.
Как заказать
А если у меня изменятся планы?
Просто сообщите об этом ведущему.
Обратите внимание на Юлию , Максима и Павла или позвоните нам и расскажите о своем празднике. Мы рекомендуем ведущего, который идеально вам подойдет.
За сколько дней до игры нужно заказывать ведущего?
Можно заказать даже в день игры. Но если закажете заблаговременно, то сможете выбрать ведущего на свой вкус. Чем ближе дата игры -тем меньше ведущих мы сможем вам предложить.
P.S.. И хватит уже сидеть за компьютером - вы нашли то, что искали 😉
Приготовьтесь вычислять мафию…
…будет интересно!
Работая в группе, каждый может проявить свои индивидуальные способности, показав задатки лидера в процессе действий направленных на победу своей команды. За необычным расследованием время пролетает незаметно. В перерывах между турами можно перекусить, потанцевать и с новыми силами приступить к захватывающему развлечению. Оригинальная игра мафия на день рождения ребенка подходит для небольшой компании и способна увлечь пару десятков озорников. Для организации не требуется большого пространства, поэтому этот метод отлично подходит для домашнего праздника с большим количеством гостей. Уникальность развлечения заключается в том, что за игральным столом могут одновременно собраться представители разных возрастных категорий и поколений, и всем будет интересно и весело. Психологическо - ролевые детективные опыты давно захватили умы и сердца людей, по всему миру разбросаны их преданные поклонники и фан-клубы азартного интеллектуального турнира.
История появления «Мафии»
Модное развлечение относится к настольным играм, особенность которых состоит в том, что для них не требуется громоздкого реквизита и габаритных помещений, а площадкой является обычный стол:
- Древнейшей состязанием считается сенет, чей возраст насчитывает несколько тысячелетий. Игра, напоминающая шашки, была популярна за 4 тыс. лет до нашей эры;
- На 1000 лет позже возникли кости и нарды;
- В V в. в обиход индийцев вошла чатуранга – первый турнир шахматного типа;
- VII в. датируются самые древние карты;
- XVIII столетие ознаменовалось прибытием из Азии в Европу популярного сегодня домино;
- В 1934 г. Чарльз Дэрроу представил миру знаменитую «Монополию»;
- 1938 г. – время создания «Скрэббла». Аналог русской «Балды» больше известен в России, как игра «Эрудит»;
- В 1986 г. российский студент Дмитрий Давыдов вывел в свет «Мафию».
Студент МГУ придумал развлечение для соседей по общежитию. После того, как часть выпускников разъехалась по миру для работы и стажировки, новый способ разнообразить досуг стал распространяться по странам и континентам. Европейский прототип «Убийца» отличатся от «Мафии» тем, что в нем все ищут одного преступника. В российской игре участники одной команды вычисляют представителей другой. Сегодня метод Давыдова используют не только для развлечения. В США его применяют, как средство для перевоспитания подростков с девиантным поведением, в Китае – как лекарство от лудомании. В России разработаны методички для обучения курсантов институтов МВД,
Захватывающая игра мафия для детей на день рождения и школьный выпускной
Уникальное средство от скуки способно разнообразить развлечение на любом мероприятии. В отличие от обыденного досуга, игра на празднике имеет дополнительные бонусы. Это отличная возможность пообщаться с представителями противоположного пола в неформальной обстановке. Собираясь на торжество, дети находятся в приподнятом настроении. Их охватывает желание блеснуть своими способностями перед друзьями и одноклассниками. И «Мафия» предоставляет такой шанс. Интеллектуальные и психологические игры разделяются на две категории: сутью первой является борьба, а второй – маскарад. Здесь же удачно сочетаются элементы шоу и стремление остаться в живых. Для увлекательного развлечения не требуется материальных вложений или хорошей физической подготовки. Потенциал игры скрыт в ее бескорыстной несерьезности, умении блефовать и артистизме, получении удовольствия от общения и победы своей команды. Плюсы такого времяпровождения для детской аудитории неоценимы:
- Развитие наблюдательности и логического мышления;
- Обучение невербальному общению;
- Раскрытие творческих талантов;
- Тренировка в оригинальном выражении своих мыслей;
- Стирание граней между группировками в коллективе.
Суть развлечения заключается в том, что все участники делятся на мирных жителей городка и представителей мафиозных структур. Одни желают уничтожить население, а другие – обессилив от разгула бандитов, расправиться с негодяями. Но для этого необходимо вычислить, кто является преступником, а кто – честнейший гражданин? Ведущий владеет наступлением ночи, когда властвуют убийцы, и дня, во время которого жители просчитывают членов мафиозной группировки. Аниматор приносит с собой реквизит в виде масок, ролевых карт, призов победителям, аппаратуры для музыкального сопровождения. Кроме стандартного варианта сегодня используются альтернативные сюжетные линии, при которых противоборствующие стороны превращаются в вампиров и храбрых охотников за нечистью, шпионов и разоблачающих их патриотов, честных игроков казино и отъявленных жуликов.
Смотрите так-же.